Sunday, May 27, 2012

А зонтики - зонтики как маски...



Никогда не спрашивай, для чего тебе нужен зонтик! Зонтик нужен не для того, чтобы прятаться от дождя, а для того, чтобы скрывать свои печальные лица от людей во время пасмурной погоды.

Я люблю дождь. Это единственное время, когда можно остаться наедине со своими эмоциями. Это время, когда в глазах можно увидеть сердце.

А зонтики - зонтики как маски.

В связи с последними природными «причудами», я решила углубиться в мир ностальгии, какао, и уютных кафешек. Не знаю как вы, но я успела заметить странное изменение в атмосфере нашего заброшенного Богом города. Задумчивые лица, серые капюшоны и наличие наушников в ушах(обязательно!). И знаете, никаких зонтов и в помине даже нет (и тут возникает вопрос – почему?).




По зонтам(!) можно определить социальный статус человека идущего к тебе на встречу.
Наличие маленького и неприметного зонта говорит о том, что хозяин очень скуп и не требует лишних деталей. Длинный зонт - об утонченности и элегантности нежной души. Большой, «тяжелый» зонт повествует о наличии достаточных средств, чтобы найти того, кто этот зонт ему бы носил. И существуют такие как я, которые, не имея зонта,  предоставляют большую загадку для общества (хотя частенько интересуюсь прогнозами погоды).

Не то чтобы я была ленивой и не хочу носить с собой зонты, мол, груза больше и в сумку не вместишь. Просто скрываться мне не от кого и незачем. Да плюс еще наступает лето и пора тёплых дождей.

Так что выходите на улицу, топайте по лужам и радуйтесь жизни (испорченная укладка, прилипшая одежда к телу, дрожащие ноги, и идиотская улыбка на лице вам обеспечена)!

                          (Проверенно на собственным опыте!)
С любовью,
NFS + my beautiful mommy ( Stacy's lovely editor in chief)

1 comment:

  1. Эти картины всемирно известного американского художника из Чикаго - E.J.Paprocki!

    ReplyDelete