Friday, July 29, 2011

First post in Russian )


Ну и с чего же мне начать?! … Зовут меня Настя, лет мне 16, и как у каждого подростка, у меня большие планы на будущее. Помню в детстве все твердили вот это наша « звездочка» … Всё это как старые байки - мало вероятны, да и потом как увидишь себя со стороны какая ты «модель» или «актриса» так и хохочешь до упаду.

        Талант может и есть, но этого явно не хватит для того чтобы прославиться. И притом что, карьера модели или актрисы меня мало интересует. Конечно, звездная жизнь еще никого не оставляла равнодушным. Мне больше по душе та работа, которая гарантирует хорошее будущее, зайду даже дальше, и обеспеченную старость. И как говорила Коко Шанель: «Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать». Конечно, не отрицаю, если мне представиться возможность заглянуть,  в ту самую, красивую жизнь я отказываться не буду. Но, в это не очень вериться!
          Ну и что же нам остается:
          1)Искать легких путей? Это пустая трата времени!
          2)Мечтать? Невредно! Но ведь мечтать всю жизни не будешь.
          3)Следовать чужому опыту?! Ну, это уже дело вкуса. Хотя часто результат разочаровывает.

          Могу сказать с точностью, что каждый из нас, хоть раз читал статьи о том как добиться успеха.… Ну и как, разбогатели? Я думаю, что они вряд ли вам помогут.
          Вот для меня, идеальное решение это попробовать все виды деятельности. Узнать, что мне больше нравиться и где я преуспеваю. Хоть мне и 16, я с точностью знаю, как мне поступить в той или иной ситуации, кем не быть и.т.д.

Набрав в поисковике слово, успех, сразу найдешь ответ:

«Успех —1) Достижение поставленных целей в задуманном деле.2) Положительный результат чего-либо; также общественное признание чего-либо или кого-либо».

         Отсюда можем многое понять:  в жизни нужно полагаться только на себя, поставить цель и самим добиваться её. Не мечтать, не витать в облаках, а РАБОТАТЬ! И главное верить в себя! Вот это и есть ваш ключ к успеху! Каждый человек сам определяет свою судьбу!

         Жизнь может и кажется сложной, всё равно каждая ситуация имеет решения. Ведь на пути поиска решения сложных задач стоит решения самых простых проблем!





P.S : Some time ago I send this post to the other website, but without success.But I don't get upset because I really like it, and I think that it's more important that I love my creation xD , hope you appreciated it:)


Love,
NFS

No comments:

Post a Comment